Меню сайта

Разделы каталога

Наш опрос

Какие разделы сайта заполнять в первую очередь?
Всего ответов: 1010

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи об игре Street Legal Racing: Redline » Статьи

Создание Пайнтджоба от h00die
Буду все объяснять на капоте супры.
Итак, преступим:
 1) Покупаем нужную машину и включаем режим рисования;
 2) Идем в каталог и покупаем там деколь большой черный квадрат;
 3) Пшикаем им на капот машины чтобы получилось как на скрине:

Зачем нужно именно пшикать наклейку, а не просто покрасить деталь в нужный цвет я обьясню ниже;
 4) Сохраняем полученную основу под любым именем. Я сохранил под "Supra_Test";
 5) Выходим из игры или просто сворачиваем ее и идем в папку ...Street Legal Racing Redline - save - skins;
 6) Теперь внимание! Как видите, в папке skins у нас появилось много файлов с названием нашей раскраски: "Supra_Test", "Supra_Test.1", "Supra_Test.2" и т.д. в зависимости от количества красящихся деталей на данной машине. Нам необходимо найти файл с нашим капотом. Мы берем и приписываем ко всем файлам ("Supra_Test.1", "Supra_Test.2" и т.д.) кроме "Supra_Test" (это так сказать файл-конфиг, в котором прописано, какая текстура к какой детали крепится) расширение .JPG, т.е. у нас был файл "Supra_Test.1", а превратился в "Supra_Test.1.jpg";
 7) После добавления расширения к файлам мы ищем наш капот с пшикнутой на него черной деколью. Выглядеть должно примерно вот так:

Я думаю теперь понятно, почему я нанес деколь, а не полностью покрасил капот?  Фоном этой картинки идет цвет машины, а черная наклейка задает края капота , чтобы по ним было проще рисовать. Едем дальше;
 8) Открываем в фотошопе нашу картинку с капотом, колдуем там насколько позволит фантазия и в итоге получаем нечто вроде:

 Примечание: замечу, что для повышения качества пэинтджоба в игре в фотошопе можно увеличивать размер раскрашиваемой текстуры от стандартного 256х256 пкс до бесконечности (оптималом будет 1500х1500 для эффекта аэрографии);
 9) Сохраняем результат под тем же названием в ту же папку skins и убираем расширения .JPG со всех измененных файлов, придавая им первоначальный вид;
 10) Запускаем (или разворачиваем) игру, загружаем наш пэинтджоб и прыгаем от радости:

P.S. для того, чтобы быстро найти нужную текстуру, не добавляя ей каждый раз расширение, можно использовать прорамму Pica View. Эта прога позволяет просматривать эти текстуры всего лишь нажатием правой кнопки мыши:

Категория: Статьи | Добавил: Ggremlinn (23.08.2011)
Просмотров: 1068 | Теги: пайнтджоб, Создание, Paint Jobs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск